Лекция I ПРОБЛЕМА ЯЗЫКА И СОЗНАНИЯ |
Лекция II СЛОВО И ЕГО СЕМАНТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ |
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА. ПУТЬ ОТ СИМПРАКТИЧЕСКОГО К СИНСЕМАНТИЧЕСКОМУ СТРОЕНИЮ СЛОВА |
СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ СЛОВА |
СЛОВО И «СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ» |
КАТЕГОРИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА |
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ВАЛЕНТНОСТИ СЛОВ |
Лекция III РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ В ОНТОГЕНЕЗЕ |
ЗНАЧЕНИЕ И СМЫСЛ |
РАЗВИТИЕ ОБОЗНАЧАЮЩЕЙ ФУНКЦИИ (ПРЕДМЕТНОЙ ОТНЕСЕННОСТИ) СЛОВА В ОНТОГЕНЕЗЕ |
РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА |
Лекция IV РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЙ И МЕТОДЫ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Метод определения понятия |
Метод сравнения и различения |
Метод классификации |
Метод формирования искусственных понятий |
Исследование осознания словесного состава языка |
Лекция V «СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ» И ИХ ОБЪЕКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ |
Ассоциативные методы оценки семантических полей |
Измерение смысловых полей методом шкал |
Объективная характеристика семантических полей |
Объективные методы исследования многомерных связей слова |
Лекция VI РОЛЬ РЕЧИ В ПРОТЕКАНИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ И ЕЕ РАЗВИТИЕ |
Роль слова в организации восприятия |
Роль речи в организации волевого акта |
Генезис регулирующей функции речи взрослого |
Психофизиологические основы регулирующей функции речи |
Лекция VII ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ И ЕЕ МОЗГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ |
Формирование и структура внутренней речи |
Мозговая организация регулирующей функции речи |
Лекция VIII СИНТАКСИЧЕСКАЯ И СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФРАЗЫ |
Проблема единиц языка |
Психологическая проблема фразы как единицы высказывания |
Структурный анализ фразы |
Критика формально-синтаксического анализа фразы и генеративная семантика |
Лекция IX СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ В СИНТАГМАТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ. |
Исходные принципы |
Основные средства выражения отношений |
(а) Флексивные сочетание |
(б) Служебные слово |
(в) Порядок слов |
(г) Сравнительные конструкции |
Сложные синтаксические структуры |
Cмысловые инверсии |
Лекция X РАЗВЕРНУТОЕ РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ И ЕГО ПОРОЖДЕНИЕ. |
Порождение речевого высказывания |
Мотив высказывания |
Замысел высказывания |
Первичная «семантическая запись» |
Внутренняя речь |
Формирование развернутого речевого высказывания |
Онтогенез речевого высказывания |
Лекция XI ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ-УСТНАЯ (ДИАЛОГИЧЕСКАЯ И МОНОЛОГИЧЕСКАЯ) И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ |
Устная речь и ее основные формы |
Устная диалогическая речь |
Устная монологическая речь |
Письменная речь |
Соотношение устной и письменной речи. варианты письменной речи |
Лекция XII ПОНИМАНИЕ КОМПОНЕНТОВ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ. СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ |
Проблема |
Понимание слов |
Условия понимания значения слов |
Понимание фразы |
Лекция XIII ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА СЛОЖНОГО СООБЩЕНИЯ. ТЕКСТ И ПОДТЕКСТ |
«Влияние смыслов» |
Выделение «смысловых ядер» анализ через синтез |
Материал данной страницы взят из сайта classes.ru все авторские права соблюдены